Аудиокнига "Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента"

Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента

Оцените аудиокнигу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Здесь вы можете слушать аудиокнигу “Александр Фридман – Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента” (ознакомительный фрагмент), а также купить и скачать ее полную версию.

“Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента – Александр Фридман”: слушать аудиокнигу онлайн

Аннотация к аудиокниге:

Профессиональная технология для регулярного менеджмента.

Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов.

Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента – в отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала. Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об отрицательной роли наказаний в практике управления или стыдливо обходят эту тему стороной, опасаясь прослыть негуманными и неполиткорректными, а управленцы продолжают биться головой об стену в бесплодных попытках повысить исполнительскую дисциплину подчиненных, – и всё потому, что и те, и другие недооценивают роль наказаний как инструмента управления и не умеют его применять.

Это уникальное практическое руководство поможет вам объективно посмотреть на реальность и разобрать причины своих прежних управленческих ошибок и неудач. Вместе с Александром Фридманом вы шаг за шагом построите собственную систему коррекции нежелательного поведения сотрудников и получите уникальный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании.

Александр Фридман занимает второе место в рейтинге лучших российских экспертов в области управления по результатам исследования компании SEReputation. Среди клиентов автора книги – десятки крупнейших российских компаний, в том числе «Газпром нефть», Сбербанк, «Норильский никель» и ИНТЕРРАО ЕЭС России.

Обсуждение аудиокниги “Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прослушиванию: