Поводом для драки стала безобидная фраза из киножурнала «Ералаш»: «Здесь рыбы нет!»
На сайте редакции «Комсомольская Правда» (http://kp.ru/online/news/1170726/), растиражированная уже в остальных Интернет изданиях и ТВ, появилась статья про то, как «местные жестоко избили 5 семей, отдыхающих на берегу реки Инзер». Но в настоящее время стало известно, что ситуация была как раз наоборот – 2 июня 2012 года на берегу реки Инзер в Архангельском районе РБ приезжие избили жителей д. Тавакачево. По словам очевидцев, драку инициировали отдыхающие из г. Уфы: обозлившись на безобидную фразу из киножурнала «Ералаш»: «Здесь рыбы нет!», бросились на двух ребят, приехавших купаться — приставив нож к шее одного, втроем избивали другого (в избиении участвовала и женщина). Удовлетворившись проделанным, отдыхающие ушли.
Но на этом инцидент не был исчерпан. Когда избитые ребята, отъехав на своей машине, остановились возле своих знакомых, находившиеся неподалеку отдыхающие вновь набросились на них ножами со словами: «Вам что, не хватило?». В ходе драки были получены телесные повреждения как жителями г. Уфы, так и жителями д. Тавакачево. Серьезно был ранен ножом в шею один из местных ребят. Товарищи увезли его в больницу. Данный факт был зарегистрирован в Архангельском РОВД, и по ней проводилась проверка, в ходе которой были опрошены участники данных событий и проводились следственные действия. Казалось бы, на этом можно было поставить точку. Во всяком случае, дело не выходило за рамки полномочий районного РОВД.
Но, как оказалось впоследствии, это было только началом драмы: дракой заинтересовались сотрудники Главного следственного управления МВД по РБ, и дело приняло совершенно другой оборот, где инициаторы драки стали «потерпевшими», а местные, якобы, «с дубинками, арматурой, вилами буквально «смели» отдыхающих уфимцев». Что это, буйно разыгравшаяся фантазия журналиста КП, или месть самих отдыхающих, которые, не достав местных ребят ножами, все же решили таким образом добить их, сломать им жизни? Или это просто огромное желание выслужиться некоторых полицейских чинов, которые, пытаясь приукрасить свои показатели в раскрытии преступлений, нарушая законность при расследовании, игнорируя показания участников событий и свидетелей происшествия, с удовольствием взялись за это дело, срежиссеровав его себе в угоду?
Но разве сломанные судьбы обычных сельских ребят стоят каких-то звездочек на погонах, больших, теплых и удобных кресел?