Отправлено 13 Апрель 2008 — 10:05
На рутубе нашел фильмы Салавата Хамидуллина. Я посмотрел мне понравились, всем советую: Генерал Шаймуратов http://rutube.ru/playlists/play/41321.html Комбриг Муртазин http://rutube.ru/playlists/play/41707.html Урал Батыр и всемирный потоп http://rutube.ru/playlists/play/41817.html Они верили в Победу http://rutube.ru/playlists/play/42040.html Под знаком Сатурна http://rutube.ru/playlists/play/42026.html О чем молчат степные курганы http://rutube.ru/playlists/play/42135.html http://narod.ru/disk/88595000/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0.avi
Отправлено 13 Апрель 2008 — 10:30
http://internetno.net/2007/05/07/grab-n-run-youtube-videos/ Hey! Watch рулит.
Отправлено 13 Апрель 2008 — 10:57
http://internetno.net/2007/05/07/grab-n-run-youtube-videos/ Hey! Watch рулит.
На рутубе функция скачивания роликов доступна после регистрации, нет необходимости использовать сторонее ПО.
Отправлено 13 Апрель 2008 — 11:31
(Зарегиться) Очень хорошо, но это полезно вообще, а не в частности (для скачивания).
Отправлено 26 Март 2010 — 08:30
мин яны гына торрентка Салауат Хамидуллиндын фильмдарын элеп куйзым, але тикшермэнелэр зэ шикелле http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=33599154#33599154
Отправлено 08 Апрель 2010 — 06:06
мин яны гына торрентка Салауат Хамидуллиндын фильмдарын элеп куйзым, але тикшермэнелэр зэ шикелле http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=33599154#33599154
вот новая ссылка, должна работать, я уже на раздаче.
Отправлено 26 Январь 2011 — 10:43
На днях, перелистывая каналы ТВ, случайно наткнулся на передачу Салавата Хамидуллина. Передача была очень интересная, и познавательная. Но для меня было мало))) Стал искать в инете. Задал в торрент-поисковике: «Салават Хамидуллин», выдало 4 фильма: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2950565 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2950477 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2908462 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2908348 Если есть у кого-нибудь его фильмы, выложите пожалуйста в общий доступ. Может кто знает другие какие-нибудь источники? Может на DVD они выходили? Где их можно приобрести? Очень прошу. Спасибо.
Отправлено 27 Январь 2011 — 10:48
хорошие фильмы.увидел своих соседей,своих родственников-героев документального фильма.кстати инеем(мама моя)тоже в каком то кино рассказывала про Новый Бердяш,по моему Шамиль Ишемьяров к фильму этому тоже руку приложил
Отправлено 28 Январь 2011 — 10:00
Если есть у кого-нибудь его фильмы, выложите пожалуйста в общий доступ. Может кто знает другие какие-нибудь источники? Может на DVD они выходили? Где их можно приобрести? Очень прошу. Спасибо.
Отправлено 29 Январь 2011 — 01:36
Иптэштэр, миндэ бар 6-7 минутлык фильмдар. Уларзы перепись алдынан курхэткэндэр ине БСТла. С выкладыванием в инет дело никогда не имел
Отправлено 30 Январь 2011 — 04:19
Не понимаю, зачем дублировать темы http://www.bashforum.net/index.php?/topic/4767-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/ («Фильмы Салавата Хамидуллина») Прежде чем заявлять новую тему, удостоверьтесь, что такой еще нет
Отправлено 30 Январь 2011 — 06:30
Прошу прощения. Не знал. Больше не буду.
А можно как-нибудь объединить темы? *
* — Темы объединены. ausy2004.http://www.bashforum.net/public/style_emoticons/default/smile.gif
Отправлено 19 Февраль 2011 — 09:02
Спасибо, ausy2004! Многие российские телеканалы имеют свои сайты, не говоря уже о наличии своих сайтов у передач, которые транслируются по этим каналам.
На этих сайтах у них вся информация: программа передач, форум где можно обсудить ту или иную передачу,
и самое главное архив по которому можно найти запись любой прошедшей в эфире передачи. Это очень удобно.
К сожалению, и башкирских виртуальных книг в инете крайне маловато. Возможно, что это лишь вопрос времени.
Отправлено 15 Август 2011 — 04:33
На сайте Башкирика.ру выложили фильмы С.Хамидуллина в формате youTube. Так что теперь можно смотреть онлайн. http://bashkirica.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=13&Itemid=48
Отправлено 04 Май 2016 — 11:50
Недавно посмотрел передачу посвященную племени Дуван. Передача оказалась откровенно слабой. Отметил бы несколько моментов: 1) как и в других передачах была упомянуто ошибочное представление о 4 даругах, якобы идущие с золотоордынских времен (во всех документах на тюрки, кстати этот термин описывается словом «юл», а не даруга), что было опровергнуто д.и.н. Б.А. Азнабаевым в своих статьях, да и другими исследователями например udmurt.info/library/churakov/doroga.htm но С. Хамидуллин предпочитает верить в свои мифы; 2) т.к. времени на подготовку передачи было по-видимому немного вместо повествования о дуванах пересказали истории табынцев; 3) по этимологии наименования дуван, в передаче была приведена не Кузеевская версия о происхождении от монгольских дурбанов/дурмэнов, а версия А.З. Валиди от персидского (в передаче почему то решили, что это арабское слово) диван (исполнительный орган); 4) взяли интервью у 4 мечетлинских краеведов и энтузиастов (некоторые еще лет 5 назад в грудь себя били считая айлинцами), которые пересказали общеизвестные вещи из энциклопедий и монографии Кузеева, но забыли про Г.А. Мирхаеву -автора нескольких книг по Северо-восточному краю (родом из деревни Алагуз (Кабыл аулы) и Г.Камалова автора книги «Абзай, Мәсәк, Алағуз аулдары (тарихи, этнографик яҙмалар)» из Кигинского района, могли бы найти краеведов из Яныбаево, Айгырьяла, Медятово, Мунасово Белокатайского района; 5) не нашли по-видимому краеведов из Кушнаренковского и Чекмагушевского районов по истории западных дуванцев (дуванеев), а вместо этого потомков айлинцев живущих в Туймазинском районе приписали к роду дуван (следует сказать, что часть айлинцев вернулась в 18 в. обратно на свои вотчины и основала деревни Арсланово, Тугузлы и Есаулово Айлинской волости, а не Дуванской, сохранился документ на тюрки о подтверждении родства по шежере и заверением муллы); 6) в передаче приписали к дуванцам шежере записанное в мурзаларской деревне Махмутово (эта ошибка идет еще от Кузеева «Башкирские шежере» с.215-216), а про собственно шежере дуванцев (аймак дуван), которое хранится в музее Дуван-Мечетлинской средней школы забыли; 7) еще Кузеев отмечал, что Дуваней это русское искажение слова Дуван. И действительно если посмотреть документы из Материалов по истории Башкирской АССР: Дуванская волость Сибирской дороги во многих случаях пишется как Дуванейская, аналогично Дуванейская волость Казанской дороги отмечается как Дуванская волость. Но Кузеев для отличия решил оставить наименование дуваней для западных дуванцев; 8) мне представляется не очень правильно дуванцев Сибирской дороги называть дуван-айлинцами, т.к. наименование волости было именно Дуванская, а не Дуван-айлинская, вотчина у дуванцев была отдельная от айлинцов. На Сибирской дороге в отличие от других дорог существовали 3 крупных объединения-тюбы. В Айлинскую тюбу входили дуван, упей,сызгы, сарт, мурзалар, каратаулы, тюбеляс, тырнаклы, сырзы и собственно айле, было бы смешно употреблять наименования упей-айлинцы, сызгы-айлинцы и др., соответственно и по другим тюбам например сальют-катайцы, сынгрян-катайцы или бикатин-табынцы, кубеляк-табынц. Состав племен в тюбах иногда менялся и скорее всего тюбы нужны были для координации действий в случае войны, возможно они восходят ко временам Золотой орды и являются искажением монгольского слова тумен (тюмен). 9)Вскоре ожидается издание монографии Дуван из серии История башкирских родов и мне представляется в издании также куча искажений и ошибок.
Отправлено 05 Май 2016 — 08:51
6) в передаче приписали к дуванцам шежере записанное в мурзаларской деревне Махмутово (эта ошибка идет еще от Кузеева «Башкирские шежере» с.215-216), а про собственно шежере дуванцев (аймак дуван), которое хранится в музее Дуван-Мечетлинской средней школы забыли;
У них если не ошибаюсь немножко начало изменено.
Отправлено 05 Май 2016 — 10:01
Не понял, что именно изменено?
Отправлено 05 Май 2016 — 03:59
Не понял, что именно изменено?
Что юлбуга является братом майки,об этом сделана приписка.Я бы еще посомневался,если бы до пустим в махмутово нашли R1a Но махмутово это чисто мурзаларская деревня I1.Как и в шежере потомки Тумсы -тумсовичи живущие по реке ай I1. Так и потомки Имсы-имсовимчи живущие на реке Узян I1. Именно в тех местах где эти реки наиболее близки к друг другу.
Отправлено 16 Май 2016 — 07:48
Что юлбуга является братом майки,об этом сделана приписка.Я бы еще посомневался,если бы до пустим в махмутово нашли R1a Но махмутово это чисто мурзаларская деревня I1.Как и в шежере потомки Тумсы -тумсовичи живущие по реке ай I1. Так и потомки Имсы-имсовимчи живущие на реке Узян I1. Именно в тех местах где эти реки наиболее близки к друг другу.
Всё таки в наших родословных определяющая личность не Юлбуга бий и его брат Майкы бий, а их отец Субра бий. Никто ведь не доказал, что Майкы бий в Айлинских шежере это Уйшын Майкы бий сын Туман бия ! Имя то было распространённое, в айлинском шежере Юлбуга и Майкы сыновья Субра бия. Просто кому-то из историков первым пришло на ум табынский Майкы бий. Вот и пошло поехало, оттуда вся путаница. А остальные современные историки просто ссылаются на эти «первоисточнки» как на догму ! Без всякого критического анализа. А ведь на того же Уйшын Майкы бия претендуют уже три гаплогруппы: башкирские R1a, N1c, и казахские C3c. Вот по ходу теперь и на айлинского Юлбуга бия тоже три: мурзаларцы и тырнаклинцы I1a, айлинцы и каратавлинцы R1b и ещё по легендам дуванцы R1a тоже являются потомками Юлбуга бия. Но у них родословная утеряна, или ещё не найдена. Они дальше Карамыша и Батыра, если считать по поколениям, то жили в 16 в. дальше не знают. А то шежере которое они опубликовали, видел в инете тоже, то они являются потомками, вернее племянниками Мурзаларских старшин Тумансы Ювашкина и его сына Рахимгула Туманчина, через его племянника(Рахимгулу он двоюродный брат) живщих в 18 в. Тумансы Ювашкин участник Пугачёвского восстания. Его сын Рахимгул ещё в 1802 году был волостным старшиной, после отца, проживал в Мурзаларской деревне Куселярово(ныне Салаватский район РБ). Дуванские краеведы Батыра сделали Батыршой, сыном Кинзи, брата Туманчи Ювашкина. Вот такое вот «шежере», к башкирам мурзаларцам, жившим 18 в. присоединили известную родословную башкир дуванцев начиная от 16 в.
Отправлено 16 Май 2016 — 08:35
Всё таки в наших родословных определяющая личность не Юлбуга бий и его брат Майкы бий, а их отец Субра бий. Никто ведь не доказал, что Майкы бий в Айлинских шежере это Уйшын Майкы бий сын Туман бия ! Имя то было распространённое, в айлинском шежере Юлбуга и Майкы сыновья Субра бия. Просто кому-то из историков первым пришло на ум табынский Майкы бий. Вот и пошло поехало, оттуда вся путаница. А остальные современные историки просто ссылаются на эти «первоисточнки» как на догму ! Без всякого критического анализа. А ведь на того же Уйшын Майкы бия претендуют уже три гаплогруппы: башкирские R1a, N1c, и казахские C3c. Вот по ходу теперь и на айлинского Юлбуга бия тоже три: мурзаларцы и тырнаклинцы I1a, айлинцы и каратавлинцы R1b и ещё по легендам дуванцы R1a тоже являются потомками Юлбуга бия. Но у них родословная утеряна, или ещё не найдена. Они дальше Карамыша и Батыра, если считать по поколениям, то жили в 16 в. дальше не знают. А то шежере которое они опубликовали, видел в инете тоже, то они являются потомками, вернее племянниками Мурзаларских старшин Тумансы Ювашкина и его сына Рахимгула Туманчина, через его племянника(Рахимгулу он двоюродный брат) живщих в 18 в. Тумансы Ювашкин участник Пугачёвского восстания. Его сын Рахимгул ещё в 1802 году был волостным старшиной, после отца, проживал в Мурзаларской деревне Куселярово(ныне Салаватский район РБ). Дуванские краеведы Батыра сделали Батыршой, сыном Кинзи, брата Туманчи Ювашкина. Вот такое вот «шежере», к башкирам мурзаларцам, жившим 18 в. присоединили известную родословную башкир дуванцев начиная от 16 в.
Мне уже писали,что наши I1 это не настоящие мурзаларцы .Типо вот найдут настоящих по любасу R1a.Но это так к слову.Вообще скорее всего дуванцы как то хотели связать свое шежере от майки с тем что как то входили в айлинскую тюбу.Это как версия.Ведь во всех приданиях пишут про мурзалар,тырнаклы и айле.А собственно дуван в них нет.Ну может только у самих дуванцев.