Справочник — содержит общие данные о фирме, как правило, это информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.д. Своего рода визитная карточка фирмы. Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист. Электронный магазин — веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчетов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчетов с помощью пластиковых карт. Тематический сайт — веб-сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию в сфере деятельности фирмы. Например, на некоторых сайтах выложена не только информация о фирме, дана возможность размещения резюме и вакансий или указаны юридические аспекты занятости, но и информация о том, как правильно написать резюме или как подготовиться к собеседованию. Такой сайт будут посещать значительно чаще, чем если бы на нем была просто возможность просматривать вакансии и оставлять резюме. Тематические веб-сайты посещают люди, заинтересованные в определенной продукции. Это лучшая реклама в интернете, которую можно придумать. Тематический портал — это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала — это среда существования пользователя. Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т.п.).
Теперь вы сможете определиться, к какой категории будет принадлежать ваш веб-сайт.
|